Со временем в любом двигателе образуется нагар, что приводит к перегреву двигателя, его неравномерной работе, увеличенному расходу топлива.
Углеродистые отложения возникают на следующих элементах двигателя:
- верхняя поверхность поршня;
- поршневые кольца;
- выпускные клапаны;
- датчик и заслонка рециркуляции выходных газов;
- кислородный датчик / лямбда зонд;
- выпускной коллектор;
- катализатор сажевый фильтр (у дизельный ДВС).
Причины отложений:
- Использование топлива низкого качества;
- Эксплуатация непрогретого двигателя в холодное время года;
- Эксплуатация двигателя в пробках на низких оборотах;
- Выход из строя маслосъемных колпачков;
- Использование моторного масла низкого качества, и/или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя;
- Несвоевременная замена моторного масла и/или масляного фильтра.
Как работает водородная очистка двигателя?
Через воздухозаборник в двигатель поставляется водородно-кислородная смесь (газ Брауна). В течение продолжительного периода времени (около 1 часа) ДВС работает на холостом ходу с периодическими прогазовками.
За счет того что теплопроводность водорода в 3 раза выше, чем у бензина или дизельного топлива водород создает кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений. Твердый нагар размягчается и вылетает из ДВС через выхлопную трубу в виде CO2, мелкодисперсной сажи и в виде грязной жидкости.
В ходе процедуры водородной очистки (раскоксовки двигателя) удаляется до 90% существующего нагара, который мешает двигателю исправно работать.
После водородной очистки
Практически все наши клиенты после проведения процедуры отмечают следующие эффекты:
- Приятный мощный старт
- Устойчивую работы двигателя без вибрации
- Экономию топлива
- Улучшение плавности работы двигателя.
По всем вопросам проведения очистки двигателя водородной смесью вы можете обратиться к нашему мастеру по тел. 8(831) 423-92-32