Горьковский автомобильный завод начал продажи Газели Next с турбодизелем Volkswagen.
Самый популярный коммерческий автомобиль в России теперь продается с новым двигателем. Ранее автолюбители выбирали между бензиновым двигателем Evotech и турбодизелем ISF 2.8.
Снаружи новая Газель Некст не имеет особых отличий от первых моделей. Более того, ходовая часть и внутренний интерьер также очень схожи.
Объем мотора Volkswagen EA 189 составляет 2 литра и имеет систему впрыска Common rail. В оригинальной конфигурации двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-6 благодаря мочевинной нейтрализации. В России эта система отсутствует, следовательно, мы имеем мотор версии Евро-5.
Визуально, новый двигатель имеет меньший размер. И это понятно, ведь рабочий объем здесь меньше. При этом, максимальный крутящий момент выше 340Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется дополнительной ступенью передач.
До настоящего момента все ГАЗели имели 5-ступенчатую коробку передач. Данная модель имеет коробку передач из шести ступеней, что является оригинальной разработкой Горьковского автомобильного завода.
Новая модель имеет оригинальную топливную систему, которая прокачивается автоматически в случае разгерметизации. Также, благодаря оригинальной системе охлаждения двигателя, производитель обещает быстрый переход двигателя к рабочей температуре и стабильное охлаждение в жаркую погоду. Приятным бонусом является то, что данная модель Газель Некст является более экономичной с точки зрения расхода бензина.
Приглашаем всех владельцев коммерческого транспорта на обслуживание в наш автосервис на ул. Ларина, 13. Тел. 423-92-32.